Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:27 

Прибредилось в ночи...

Way back home

Ей сказали: «Мне нравится ход вашей логики. Я даже предполагаю, что она у вас есть». И ночью ей снилась логика, в виде одинокого рыцаря, бредущего по лесу среди дождевых потоков.
Она выводила на коричневой бумаге неровные строки, вникая в очертания дождя, слушая шелест серебристых потоков. И, когда ветер распахнул окно, и дождь наполнил комнату, странные конструкции ворвались в сознание, подобно порывам безудержного ветра. Как кованые линии металла, сплетающиеся в изящные узоры. Кованый ветер.



Когда я познакомилась с логикой, мне пришлось попрощаться со здравым смыслом. Впрочем, логика оказалась более интересным собеседником.
Логика одних - прочна и непоколебима, и от этого абсурдна.
Логика других - возникает из абсурда и, поэтому, восхитительна на вкус.
Доведенная до предела логика порождает абсурд, абсурд, доведенный до предела, становится логикой... Вечный круговорот логики и абсурда в природе...
Логика третьих навязчива и непрерывна, но, в целом, весьма логична.
Логика четвертых ненавязчива, но скользит вдоль всего повествования, как лучик света, и никогда не угасает...



Логические сплетения, выстраиваясь в причудливые формы, становятся осязаемыми, а затем разбиваются вдребезги, орошая мокрый асфальт брызгами серебристого дождя...


Как же мне нравится продуцировать бред, если б вы знали.... :)


@темы: личный бред, зарисовки

22:17 

Way back home
Apocaliptica - Nothing Else Matters
http://www.youtube.com/watch?v=8ftz06I_j-k
Как же я люблю этот клип...

@темы: личное, музыка

18:54 

Way back home

Как много в этом мире белой этики...
Она вокруг меня,
Она со всех сторон,
И никуда мне от нее не деться... :(


@темы: личный бред

01:15 

Way back home

Интересно, какому ТИМу могут быть свойственны подобные жизненные установки?..


— Чужого мнения не существует, это миф, придуманный глупцами. Следствие: если кто-то высказывает мнение, отличное от вашего, либо он говорит глупость, и над его мнением можно посмеятся (спросить насмешливо "Да ну?" "И кто тебе это сказал?" ), либо он делает это намеренно, с целью обидеть лично вас. Следствие второе: поскольку ваше мнение единственно возможное, никогда не используйте конструкций, типа "на мой взгляд", "по моему мнению", "я думаю" и т.п. Любую фразу произносите утвердительным безаппеляционным тоном.

— Никогда не приводите аргументы, подтверждающие ваше мнение, люди должны верить вам просто так, без всяких аргументов. Если кто-то последовательно и аргументированно пытается опровергнуть ваше мнение, ни в коем случае не слушайте его, он говорит такую ерунду специально, чтобы вас обидеть.

— Если кто-то просил вас чего-то не делать, а вы считаете, что сделать это необходимо, ни в коем случае не спорьте с ним, просто согласитесь, а потом, честно глядя ему в глаза, скажите, что вы этого не делали, он все равно слишком глупый, что бы понять, как все было на самом деле. В любом случае благие намерения вас оправдают.

— Если кто-то говорит, что ему не нравится ваш любимый певец, он, разумеется, делает это с целью обидеть лично вас.

— Вообще, любая объективная критика чего-то, имеющего к вам хоть какое-то отношение, на самом деле - завуалированная попытка обидеть лично вас.

— Что бы вы не говорили, говорите это с интонацией учителя, объясняющего ученику, что два жды два четыре.

— Если случилось что-то плохое, первая мысль, которая должна придти вам в голову: кто-то сделал эту пакость специально, с целью обидеть лично вас. Если эта мысли вам понравилась, другие версии можно не рассматривать.

— Вообще, если есть какая-то проблема, поиск виноватого приоритетен над поиском выхода из положения.

читать дальше


@темы: личный бред, соционика

21:21 

Соционические размышления

Way back home

ТИМов всего 16, а людей-то много. И уровень развития у всех разный. Не каждый же человек с базовой белой логикой будет обладать гениальным логическим мышлением. Не каждый человек с базовой черной интуицией будет совершать открытия, не каждый человек с базовой белой этикой будет таким уж высоко моральным. Мне хочеться поразмышлять немного на тему разной степени реализации аспектов.
Для начала маленький дисклеймер. Есть у меня один такой недостаток: когда в процессе изучения я сталкиваюсь с тем, что чего-то не понимаю, мне ингода бывает проще придумать какие-то собственные теории, объясняющие то, что я не понимаю, чем разобраться, собственно, в объекте непонимания. Но я это делаю не потому, что выпендриваюсь, просто, придумывая свои объяснения, разбираясь в их недостатках я в конце концов дохожу до понимания того, что не понимала в самом начале. Это мой способ обучения. Так что, несогласные с моими предположениями пусть не обижаются и не сильно зляться, просто, я так пытаюсь изучать соционику :)
читать дальше


UPD


@темы: личный бред, размышления, соционика

03:11 

О сути и ее проявлениях

Way back home
К слову, о спорах. :) Вспомнилось тут кое-что. Спорила как-то с одинм человеком, о чем —не помню, но это и не важно. В какой-то момент спора речь зашла о цензуре: мой собеседник утверждал, что в цензуре, собственно, нет ничего плохого, была бы у нас цензура —не было бы мата в книгах, не учились бы дети всякому нехорошему, и все такое... Нет, я конечно не спорю —нет ничего плохого в том, что в книгах нет мата. Но я не понимаю, почему в большинстве случаев люди смотрят на внешине проявления ситуации и категарически игнорируют ее суть.

Приведу один пример. Когда я училась в начальной школе, меня ужасно удивляло отновешие учеников к учительнице. Когда учительница отпускала детей с уроков пораньше, или делала что-то еще в том же духе, все дети ее хвалили: какя она хорошая, добрая. Когда учительница, разозлившись на нас, оставляла нас после уроков, или задавала огромное домашнее задание, дети ее ругали. А я не понимала, почему все смотрят на проблему так поверхностно. Плохо ведь не то что учительница оставила нас после уроков, плохо то, что она имела право это сделать. И поощрение, и наказание — это только проявления ситуации, проблема не в них. А суть ситуации в том, что учительница имеет право решать: наказывать нас или поощрять. И вот это уже проблема. Самое интересное, что оба проявления ситуации —и положительное, и отрицательное —не возможны друг без друга. Если учительница имеет право поощрять, она бутет также иметь право наказывать, если учительница не имеет права наказывать (оставлять после уроков), она также не будет иметь права поощрять (отпускать с уроков вне расписания).
Позже, в старшей школе, повторилось то же самое. От нас требовали носить форму (по крайней мере периодически, когда у учителей на эту тему случялось обострение), и большенству учеников это не нравилось. Как-то я слышала, как кто-то возмущался, что у нас в школе форма некрасивая: "Вот у моей подруги в школе форма красивая — джинсовая". (цитата не дословная, кончено) Опять та же проблема. Человек смотрит на проявления, и упорно не видит сути. Плохо не то, что форма некрасивая, плохо то, что она есть. Вам нравится джинсовая форма и не нравиться пиджак. А кому-то может нравиться пиджак и совершенно не нравиться джинсовый костюм. Проблема не в красоте школьной формы, проблема в самом факте ее существования.

Вернемся к цензуре. читать дальше

@темы: личное, размышления

02:11 

Нет в этом мире логики...

Way back home
Так, нытье...

читать дальше

@темы: личный бред

20:39 

Что здесь?

Way back home
Темы:
размышления на различные темы. Позже, возможно, структурирую по темам.
личный бред — обрывки мыслей разной степени серьезности
личное
зарисовки
фото Некоторые, как я поняла, с радикала уже удалили, но их можно посмотреть в альбоме.
соционика С точки зрения соционической теории не информативно.
Гарри Поттер Было у меня несколько постов на эту тему, но больше, я думаю, не будет.
книги
фильмы
интересное

@темы: фото, фильмы, соционика, размышления, личный бред, личное, книги, интересное, зарисовки

03:10 

О типировании.

Way back home
Я придумала новый способ типирования. Сделать восемь карт с аспектами. Дать человеку вытянуть две карты и так определить его первые две функции.
Типа шутка. :)
А если серьездно, меня удивляет, что ни в одной анкете нет вопросов про поведение в детстве. Имхо, на поведение взрослого человека влияет, кроме ТИМа еще много чего. Начиная с воспитания и заканчивая религиозными убеждениями. ТИМ определяет только то, как человек получает и передает информацию. Поведение ведь зависит не только от этого. А вот ребенок лет до пяти, ну, в крайнем случае до семи должен вести себя тимно. Мне кажется, если бы типируемый поинтересовался у родителей, как он вел себя в совсем раннем детстве, это могло бы помочь при типировании.
читать дальше

@темы: личный бред, соционика

02:27 

Way back home
Читаю Шульмана "Соционика изнутри". Интересно, однако. Хотелось бы поподробнее почитать про Периодическую Систему Социона. И по-понятнее. Не таким заумным языком. Для тупых :) Но в инете про это нигде нету... :(

@темы: личное, соционика, книги

18:59 

После победы

Way back home

Почему-то, эпилог седьмой книги и некоторые пояснения, данные Роулинг в интервью кажутся мне неправдоподобными. Точнее, немного настораживающими. Если им верить, то жизнь в магической Британии после победы над Волдемортом была чудная и прекрасная, и политическая ситуация в стране сразу стала стабильной, и вообще, все было замечательно. Неужели кроме тех УПсов, которые были убиты или схвачены в ходе битвы в Хогвартсе, у Темного Лорда больше не было последователей среди волшебников? Как же он тогда он сумел так быстро захватить власть в целой стране? Даже сто человек, для победы в гражданской войне — это совершенно недостаточно. А если последователей было больше, то настораживает, как можно оканчательно победить в гражданской войне, убив лидера противников и нескольких его приспешников. Да оставшиеся в живых и на свободе будут еще жарче отстаивать свои идеи, даже если до этого не были так уж им преданы. Просто человек, когда его припирают к стенке, обычно отчаяно цепляется за свои идеи и теории, просто чтобы доказать самому себе, что его борьба не была бессмысленной. Бессмысленность пугает людей. А человек, потерпевший поражение, или находящийся на гране поражения, тот которому уже нечего терять, в тысячу раз опасней победителя. Или, например, дети погибших или оказавшихся в тюрьме УПсов. Неужели они смогут и дальше спокойно учиться в Хогвартсе с детьми победителей, детьми тех, кто причастен к гибели их родителей? Особенно, учитывая, сколько учеников сами участвовали в битве на стороне Ордена. Сложно поверить, что Хогвартс после поражения Темного Лорда останется тихим и спокойным местом. Скорее новым очагом гражданской войны. А через год-два, когда дети проигравших закончат школу, неужели все они смогут заняться законной и легальной деятельностью под началом министерства? Неужели они смогут так легко признать власть тех, кто разрушил их жизнь, убил или отправил в тюрьму их родителей? По идее, после победы, в стране должны начаться беспорядки, участиться террористические акты. Должны появиться новые подпольные оппозиционные организации, созданные последователями Темного Лорда, оставшимися на свободе (а учитывая, как быстро Темный Лорд захватил власть, их должно быть много по всей стране).
Но из эпилога и разъяснений Роулинг мы видим, что в стране после победы все тихо, мирно, спокойно. Отсюда настороженность: каким же образом это спокойствие было достигнуто.читать дальше


@темы: Гарри Поттер, Темный Лорд

04:33 

Война факультетов (продолжение)

Way back home

Не собиралась подробно останавливаться на Рейвенкло и Хаффлпаффе, но решила попробовать. На Рейвенкло, как известно из канона, попадают люди, обладающие острым умом. Как мне кажется (подтвердить, к сожалению, ничем не могу), туда же попадают люди, обладающие талантом к какому-либо виду творчества. Хаффлпаффцы, разумеется, тоже могут быть умными и талантливыми, но им свойственно добиваться поставленных целей упорством и трудолюбием. Рейвенкловцы же чаще бросают дела, к которым у них нет таланта и к которым не расположена душа. Теперь снова мое ничем не подтвержденное мнение. Мне кажется, что эти качества, о которых поет Шляпа — не главные критерии отбора. Думаю, она перечисляет характеристики представителей факультета, но не причину, по которой они туда попали. А главным критерием, на мой взгляд, является характер взаимодействия человека с социальной средой. Рейвенкловцы, как уже говорилось, индивидуалисты. Они менее подвержены чужому влиянию, менее склонны следовать за общественным мнением, менее подвержены внушению, реже участвуют в общественных конфликтах. С другой стороны среди таких людей чаще встречаются те, кто бывает равнодушен к чужим проблемам, если они не касаются его лично. Хаффлпаффци более открыты социальной среде. Они, со своим врожденным чувством справедливости, врядли окажутся равнодушны к чужим бедам. Однако, они более подвержены влиянию общественного мнения, а также более склонны наивно делить людей на плохих и хороших и не всегда готовы прощать чужие ошибки. читать дальше


@темы: Гарри Поттер, Факультеты

16:17 

Война факультетов

Way back home
Тему противостояния факультетов в Хогвартсе поднимали многие, но очень хочется вернуться к этой теме и постараться взглянуть на нее насколько это возможно беспристрастно, т.е. учитывая точки зрения обеих сторон. Для начала обратимся к краткому анализу самих факультетов. Я не буду перечислять качества, свойственные представителям факультетов, известные по книгам, напишу только свое маленькое наблюдение (ИМХО, разумеется). читать дальше

@темы: Гарри Поттер, Факультеты

19:25 

Как он дошел до такой жизни?

Way back home

Хочется проанализировать, как собственно Том Риддл дошел до того, что превратился в Темного Лорда. На эту тему, конечно же, рассуждали уже многие, но очень интересно проследить причины этого превращения.
Как нам говорила Роулинг, очень важным моментом было то, что он был зачат под действием любовного зелья. На мой взгляд, это, конечно, не причина всех бед, но своеобразный символ. Очень многие дени рождаются без любви, и не все из них становятся убийцами. Так вот, вскоре после зачатия Тома, его отец бросил его мать. По мнению многих, эмоции, которые мать испытывает во время беременности очень сильно влияют на развитие ребенка. А мать Тома в этот период находилась в глубоком внутреннем конфликте: любимый человек бросил ее, ее надежды на счастливый брак не оправдались, она отказалась от самой своей сущности, решив никогда больше не использовать магию. То, что она не испытывала любви и каких-то материнских чувств по отношению к своему нерожденному ребенку доказывает тот факт, что она не захотела воспользоваться магией чтобы выжить, выжить ради своего ребенка. Итак, Том Риддл оказался в приюте. читать дальше


@темы: Гарри Поттер, Темный Лорд

rabbit hole

главная